Интернет-магазин «SiNYEE» осуществляет возврат комплектующих по гарантии и возврат запчастей надлежащего качества в соответствии с действующим Законом Украины 1023-XII «Про захист прав споживачів».

1. Возврат автозапчастей по гарантии

На все запчасти к автомобилям, которые продаются в интернет-магазине «SiNYEE», предоставляется официальная гарантия производителя. Сроки и условия гарантии указаны в гарантийном талоне к каждой единице продукции.

Если запчасти имеют производственный брак, их можно сдать в наш торговый павильон на авторынке ЛОСК или отправить удобной вам почтовой компанией в офис, расположенный по адресу: Украина, Харьковская область, Харьковский район, пгт. Песочин, площадь Юрия Кононенко, 1. Подробнее все детали сообщит менеджер интернет-магазина «SiNYEE».

При этом необходимо предоставить:

  • товар в полной комплектации;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ, подтверждающий оплату товара.

Если экспертиза подтвердит, что дефект товара вызван производственным браком, транспортные расходы оплачивает продавец.

2. Обмен и возврат автозапчастей надлежащего качества

Согласно действующему законодательству Украины покупатель имеет право в течение 14 дней вернуть товар, если он не подошел по каким-либо параметрам, или обменять его на другой из нашего ассортимента, в том числе с доплатой. Для этого необходимо:

  • отправить товар любой удобной почтовой службой — в этом случае транспортные расходы оплачивает покупатель;
  • лично посетить наш павильон (15 ряд, 51 место) на авторынке ЛОСК.

Для оформления возврата или обмена товара надлежащего качества понадобится паспорт, чек, удостоверяющий оплату товара в нашем интернет-магазине, и товар в упаковке. Возврат и обмен возможен, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов установки или эксплуатации;
  • товар имеет заводскую комплектацию и целую упаковку;
  • на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Мы вернем вам деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже чем через 7 рабочих дней. При этом если товар оплачивался наличными, мы также вернем наличные. При оплате по безналичному расчету средства будут возвращены на ваш расчетный счет.

3. Если дефекты или неполная комплектация обнаружены при получении запчастей

Если заказ высылался почтовой службой и при получении оказался поврежденным или его комплектация не соответствует спецификации, составьте акт осмотра в присутствии сотрудника почтовой службы и свяжитесь с менеджером магазина. Мы обменяем его на новый или доукомплектуем недостающими аксессуарами. Дополнительные транспортные расходы в этом случае оплачивает продавец.

Если вы получали товар напрямую у представителя интернет-магазина «SiNYEE», наш сотрудник предпримет все шаги по исправлению ситуации на месте.

Пожалуйста, внимательно проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. Для решения вопроса в вашу пользу необходимо надлежащее документное подтверждение этого факта.

По любым вопросам, связанным с гарантией и возвратом товаров, просьба звонить по телефонам, указанным на сайте, или обращаться через форму обратной связи.